четверг, 25 октября 2012 г.

Наши люди: Валерия Кожухова.


В рубрике "Наши люди" мы будем публиковать интервью с авторами, которые работают с Individorama  и помогают делать самые интересную одежду в мире=). Сегодня в рубрике "Наши люди" - небольшое интервью с Валерией Кожуховой, девушкой-иллюстратором из Москвы, которая помогла нам сделать серию футболок Individorama: Хэллоуин, а также те вещи, которые вы ещё не видели, но в скором будущем увидите=).




-Привет, Лера! Расскажи, пожалуйста, где ты училась своей профессии и что тебя к этому подтолкнуло?

Я училась в Московском академическом лицее российской академии художеств. Там я познакомилась с замечательным преподавателем - Залегиной Елизаветой Владимировной, которая научила меня практически всему, что я знаю и умею. Кстати, мы до сих пор с ней общаемся. Помимо этого я проходила интенсив по иллюстрации в БВШД и курс креативной иллюстрации в IED в Барселоне.

- Как ты оцениваешь качество образования в России и за рубежом?

Я считаю, что лучше учиться на Западе. Просто потому, что у иностранных преподавателей совершенно другой подход к студентам, они изначально воспринимают тебя как личность со своими собственными взглядами и мнениями, и дают дельные советы. 



-Какими иллюстраторами или художниками ты восхищаешься? Что служит тебе вдохновением?

Я очень люблю работы импрессионистов и постимпрессионистов. Помимо этого, вдохновение я черпаю в поездках.


- Чего бы ты хотела добиться в профессии и в жизни?

Наверное, чего хотели бы и все - всемирной славы и богатства=)

-И последний вопрос- понравилось ли тебе работать с Individorama?

Понравилось.Просто потому, что приятно делать вещи, которые кто-то будет носить на себе, а не просто повесит на стену=)


Комментариев нет:

Отправить комментарий